В Санкт-Петербурге прошёл образовательный форум Branch Marketing – уникальное мероприятие для предпринимателей, посвященное созданию и ведению бизнеса в Интернет. Организатором мероприятия выступила компания Pointup, соорганизатором стала компания UL Media Agency. Форум проходил с 19 по 20 сентября в Гранд-отеле «Эмеральд» и собрал около 400 участников за 2 дня.
Форум проходил в трех параллельных потоках, при формировании которых оргкомитет рассмотрел более 200 заявок и отобрал около 30 докладов, сформировавших программную сетку. Бесспорным фаворитом форума стал Karel Vinck, руководитель бельгийского рекламного агентства Duval Guillaume Modem, который провел мастер-класс по методологии создания вирусного видео.
Звездными гостями первого дня стали известные блогеры Рунета, такие как Александр Заборовский, Андрей Рябых, Павел Желтов, а так же специальные гости: Вадим Федотов, генеральный директор «Групон Россия и Украина», Игорь Остюченко, директор образовательного центра «Эдукор», Сергей Хитров, генеральный директор «Adwad». В первый день форума прошли мастер-классы по игровому маркетингу от Игоря Намаконова (MOST Creative Club), электронным платежам от Вячеслава Федорова (e-MoneyNews), «Saas быстрый старт» от Максима Каменского (Юмисофт), продвижение через мобильные устройства от Ивана Козлова (Aviasales), поисковому продвижению от Дениса Воронина (UL Media Agency) и многие другие.
Специальными гостями второго дня были представители телеканала 100 ТВ, Янина Трофименко (руководитель отдела аналитики Realweb), Данил Баженов (руководитель отдела продажLPgenerator.ru), Игорь Каверзин (проректор по науке, инновациям и развитию Владимирского института бизнеса). Акцентом второго дня стали обучающие мастер классы по контекстной рекламе от Алексея Довжикова (eLama), «Продающие тексты» от Владимира Дубового (Эдукор), «Будущее коммуникаций, интеграция людей с искусственным разумом и интернетом» от Вадима Корабельника и Марии Тюриной (Телфин), «Быстрый старт продаж интернет-магазина» от Романа Дымова (U-bags), «Построение и оптимизация системы интернет-маркетинга» от Валерия Пащенко (Mango Telecom), и многие другие.
В течение двух дней посетители форума могли принять участие в деловой игре по обмену бизнес идеями с приглашенными специалистами из различных областей бизнеса в Интернет, а так же в ролевом тренинге по управлению проектами, разработчиком и ведущим которого был Александр Хайтин. Выставка Интернет-компаний, проводившаяся в рамках форума, была сформирована из 8-ми экспонентов, представивших свои разработки, услуги и предложения участникам форума. Эксперты-стендисты предоставляли открытые консультации по представляемым продуктам.
На форуме был анонсирован запуск образовательно-консалтингового центра, уникальность которого заключается в том, что обучение проводят исключительно практики, люди с огромным опытом, создавшим ни один бизнес.
Источник: http://mediabuzz.ru/forum-branch-marketing-2013-podvodit-itogi/