Немченко Наталья, Генеральный директор образовательно-консалтингового центра Branch Marketing дала обзор видов интернет-каналов привлечения посетителей. Веб-сайт главный инструмент Интернет-маркетинга. Цели у сайтов бывают разные: продажа товаров и услуг, увеличение узнаваемости компании, бренда, инструмент распространения информации, поддержка старых и установление новых связей на рынке и так далее. Интернет-реклама это — поисковое продвижение, контекстная реклама, баннерная реклама, видео реклама, продвижение в социальных сетях, вирусный маркетинг, e-mail маркетинг и ретаргетинг. У каждого направления Интернет-рекламы есть своя специфика. Так, например, при создании и продвижении сообществ компании в социальных сетях необходимо учитывать различия в аудитории, специфику публикуемых материалов.
Материал взят с сайта выставочного объединения ExpoСфера