Конференция AdSamples — примеры и приемы интернет-продвижения прошла 15 октября в конгрессно-выставочном центре Экспофорум
Вы можете ознакомиться с презентациями докладчиков*:
Как собрать отзывы с клиентов и что делать с ними дальше.
Виталий Шендрик (Основатель и генеральный директор агентства репутационного маркетинга SEReputation.ru, №1 в управлении интернет-репутацией)
Путешествие клиента и инструменты повышения доходности с клиента
Роман Осокин (Руководитель он-лайн продвижения Юлмарт)
10 ключевых ошибок в рассылках известных компаний
Александр Носач (DirectList)
Мастер-класс: Социальная сеть как инструмент партнерского маркетинга
Вячеслав Федоров (e-MoneyNews)
Считаем и оптимизируем ROI рекламных кампаний
Аскар Рахимбердиев (Генеральный директор cервиса МойСклад)
Стратегия email маркетинга: как сэкономить время, средства и получить заметный результат
Юлия Савицкая (Руководитель российского отделения Mailigen)
Успешные кейсы повышения эффективности бизнеса в сети интернет с помощью веб-аналитики
Игорь Остюченко (Образовательный центр «Эдукор»)
Как запустить рекламу будущего
Александр Шестаков (Руководитель отдела по работе с клиентами Sape)
Исследования в Интернете для успешности бизнес проектов
Андрей Горбачев (Руководитель подразделения маркетинговых исследований HRD Group)
Классика интернет-маркетинга: сall tracking особенности учета и конверсии
Алексей Горбунов (Руководитель филиала Mango Telecom в Санкт-Петербурге)
*недостающие презентации будут добавлены, следите за новостями