Программа семинара содержала в себе несколько тематических блоков, первый был посвящен анализу эффективности рекламных компаний, а так же рассчетам связанным с эффективностью рекламных каналов CAC и LTV.
Второй блок раскрывал вопросы связанные с уменьшение операционных затрат за счет автоматизации бизнес-процессов и раскрывал тему увеличения доходов за счет связной диверсификации.
На семинаре был проведен анализ одного и представителей рынка, который дал понять на какие точки обращать внимание при развитии своего проекта, на базе имеющихся данных в свободном доступе.
Мероприятие проходило в уютном пространстве Бизнес-кластер «Дело» по адресу Лиговский, 63 в самом центре северной столицы.
После окончания мероприятия у гостей была возможность познакомиться с представителями отрасли и поделиться опытом друг с другом.