New media отвоевывают заметные позиции на рынке СМИ

В Петербурге в отеле «Эмеральд» прошел первый двухдневный образовательный форум Branch Marketing под лозунгом «Завоевывая бизнес-пространство». Адресован он тем, кого интересует коммерция в интернете и кто хочет преуспеть в Сети. Своими секретами с участниками форума поделились профессионалы – разработчики программных решений, онлайновых сервисов, маркетологи, рекламщики и создатели онлайновых СМИ.

На одном из круглых столов представители петербургских СМИ представили истории успеха своих ресурсов.
Дарья Кохреидзе, шеф-редактор интернет-направления телеканала «100 ТВ» и ее заместитель Руслан Васильев рассказали о том, какие возможности телевизионщикам дает интернет.

Дарья Кохреидзе, 100ТВ«До сих пор встречаются противники того, чтобы телевизионные новости выкладывались на сайт из-за опасения, что их никто не будет их смотреть по ТВ, – заметила Дарья Кохреидзе, – на продвижение телевизионного контента тратятся большие деньги. Контент в интернете может продвигать себя сам. И, конечно, самый мощный промоутер – это социальные сети».

Руслан Васильев, 100 ТВРуслан Васильев пояснил: «Когда новость попадает в топ, возникает огромный отклик. На ТВ этот контент может пройти не очень заметно. Попадание телевизионного контента в интернет дает ему шанс еще раз выстрелить и получить дополнительную популярность».

На реальных примерах представители «100 ТВ» показали, что именно находит отклик у интернет-аудитории, и как, используя возможности интернета и привлекая контентом пользователей Сети, традиционное телевидение расширяет аудиторию.

Во втором квартале 2013 года сайт tv100.ru занял четвёртое место в рейтинге самых цитируемых СМИ по версии «Медиалогии». Большинство пользователей приходят на сайт из поисковиков. Однако значительную активность демонстрируют и пользователи социальной сети «ВКонтакте», составляя солидную часть посетителей сайта. В новом телевизионном сезоне запущена обновленная версия сайта, которая подстраивается под различные устройства.

В Петербурге в течение последних лет стремительно развивается транспортное телевидение ПТВ с аудиторией почти 530 тысяч зрителей-горожан в день. Сегодня сеть транспортного телевидения охватывает 50 российских городов. Информационно-развлекательный канал ПTV (1ptv.ru) существует исключительно на рекламные деньги. Как пояснил гендиректор и главный редактор «ПTV/Первое Популярное Телевидение» Михаил Бурцев, редакция транспортного ТВ может сказать: «Наша аудитория – это все!» (имеются в виду возрастные характеристики аудитории). Высоки и рекламные возможности такого носителя: «Люди будут рекламировать свои товары всегда – и в хорошие времена, и в плохие». Потенциал телевидения на транспорте расширяется с появлением Wi-Fi-доступа на автобусных маршрутах.

«Обратной связью со зрителем мы дорожим. Треть контента предоставляют сами зрители. Все авторские права оформляются надлежащим образом. От распространения Wi-Fi и гаджетов обратная связь только выиграет. Транспорт – это теперь не место интернет-изоляции» – сказал SPbSJ.ru Михаил Бурцев. Как он отметил, передача информации в оффлайн режиме, существовавшая на транспортном ТВ до 2013 года, уходит в прошлое: «С 2014 года мы переходим полностью на онлайн-вещание, пока оно идет в тестовом режиме в Петербурге и Москве».

 

Источник: http://spbsj.ru/last-news/v-spb/4408-new-media.html