Генеральный директор «Групон Россия» и «Групон Украина» принял участие в санкт-петербуржском образовательном бизнес-форуме

Генеральный директор «Групон Россия» и «Групон Украина» принял участие в санкт-петербуржском образовательном бизнес-форуме
25 СЕНТЯБРЯ 2013
«Групон Россия», Москва, 24  сентября 2013, — Генеральный директор российского подразделения международной компании «Групон» Вадим Федотов принял участие в первом образовательном форуме в области развития и продвижения бизнеса – BranchMarketing, прошедшем 19-20 сентября в Санкт-Петербурге.   Открывая второй цикл сессий форума, посвященный интернет-маркетингу, Вадим Федотов поделился с аудиторией «Успешными маркетинговыми интернет-инструментами в розничной торговле и сфере услуг». По его словам, на сегодняшних день одной из самых приоритетных бизнес-задач является борьба за покупателя и приобретение лояльности клиентов.

«На интернет-рынке существует целый спектр технологий для решения этой задачи – партнерские программы, поисковое продвижение, контекстная и таргетированная реклама, – отметил генеральный директор российского «Групона». – Задача этих инструментов – найти нужного и заинтересованного потенциального клиента. Преимущество таких площадок, как «Групон», состоит в том, что наши подписчики уже приходят к нам для того, чтобы найти интересное и выгодное предложение. В этом смысле мы работаем с уже лояльной и отзывчивой аудиторией, которую не нужно собирать. Эффективность нашего инструмента измеряется количеством приобретенных купонов и самым важным – тем, что клиент уже совершает покупку и приходит к вам. И  здесь важно дать ему возможность остаться вашим клиентом».

Вадим Федотов также отметил важность выстраивания успешного диалога и взаимоотношений с клиентами для развития компаний и поделился опытом применения новых эффективных каналов продвижения в интернете на примере успешных кейсов компании.

В форуме приняли участие  ведущие представители электронной коммерции, а также лидеры медиа-индустрии, блогосферы и интернет-маркетинга. Обсуждались такие актуальные вопросы, как «Продвижение через мобильные устройства», «Автоматизация email-маркетинга», «Foursquare и Instagram: эффективная работа с аудиториями», «Повышение эффективности сайта средствами веб-аналитики», «Растущие финансовые угрозы для юридических лиц от кибер-преступности и способы защиты» и другие.       

 

Источник: http://groupon.ru/press_releases/7