Геймификация и автоматизация. О методах повышения эффективности бизнес проектов говорили сегодня в Казани

Как упростить контроль и учетные процедуры, а качество выпускаемой продукции увеличить? Какой метод лучше всего использовать в безвыходных ситуациях? Как игровой процесс может повлиять на развитие бизнеса? Ответы на эти и другие вопросы узнали сегодня более 60 бизнесменов и студентов-экономистов в Доме предпринимателя. Здесь прошли сразу два обучающих семинара: «Экономическая эффективность проектов через автоматизацию бизнес процессов», «Геймификация, как инструмент продаж для сферы b2b».

Опытом по решению данных вопросов и секретами успеха поделились ведущие спикеры: Вячеслав Федоров — директор по развитию информационно-консалтингового проекта e-MoneyNews и Наталья Немченко — генеральный директор образовательно-консалтингового центра Branch Marketing. Вячеслав Федоров отметил, что одним из методов повышения эффективности бизнес проектов является автоматизация процессов, в частности, роботизация. По его словам, технология, которая применяется для выполнения заданных операций (анализ, учет, обработка информации), позволяет сократить расходы и повысить качество и объем работ. Данный метод в своей практике используют и татарстанские предприниматели. Как отметили участники семинара, подобные вопросы возникали и успешно решались в процессе предпринимательской деятельности, но опыт коллег всегда полезен и интересен.

Тема второго семинара – геймификация - для многих слушателей стала совершенно новой. По словам предпринимателей, такой метод еще не приходилось применять в практике. Как пояснила Наталья Немченко, геймификация в бизнесе используется очень редко. «Она является способом из безвыходных ситуаций, когда традиционные каналы уже не работают. В этом случае включается формат игрового процесса», - рассказала тренер. В рамках семинара спикер рассказала, на какие детали в таких случаях нужно обращать внимание, какие ошибки необходимо избежать, как оценить эффективность до старта, а также поделилась личным опытом по привлечению и удержанию аудитории игровым способом.

Источник: http://mert.tatarstan.ru/rus/index.htm/news/1185933.htm