Общероссийская практическая конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2015: новые технологии PR-работы» 25-26 ноября. Москва.

Мероприятие предназначено для: специалистов сферы PR: директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей, PR-менеджеров и PR-специалистов.

Вас ждет два дня мощного интенсивного обучения по всем ключевым вопросам работы пиарщика в новых экономических условиях, активное общение с коллегами со всей страны и возможность получить персональную консультацию от ведущих экспертов в области PR.

На конференции выступят ведущие российские эксперты и практики в области связей с общественностью, в том числе Тимур Асланов, Константин Бочарский, Влад Титов, Евгений Закаблуковский, Григорий Волчек, Екатерина Кононова, Анна Несмеева, Ярослав Мешалкин, Дмитрий Сидорин и другие.
Темы, планируемые к обсуждению на конференции

  •     Построение эффективной PR-стратегии.
  •     Оптимизация PR –бюджета: как получить больше за меньшие деньги.
  •     Взгляд с другой стороны баррикад: что хотят от пиарщиков журналисты.
  •     Репутационный менеджмент: построение, управление, защита.
  •     Как стать звездой в своей отрасли. Технология построения персонального бренда.
  •     Креатив в работе пиарщика: где брать новые идеи.
  •     Универсальный солдат или высокоэффективный узкопрофильный специалист: каким должен быть пиарщик в компании.
  •     PR в новых медиа – новые правила игры.
  •     Технологии мониторинга информационного пространства: пресса и соцсети.
  •     Провокации в пиаре: как достичь эффекта неожиданными методами.
  •     Региональные пиарщики и федеральные СМИ: секрет построения отношений.
  •     Технология оценки эффективности работы PR-коммуникаций.
  •     Специфика PR –работы с различными СМИ.
  •     Место пресс-службы и пиар-отдела в структуре организации. Взаимодействие с другими подразделениями. Получение информации от других подразделений.
  •     Сайт организации как PR-инструмент. Техники PR-работы с сайтом.
  •     PR без посредников: как работать напрямую с целевой аудиторией.
  •     Системное построение продвижения в социальных сетях.
  •     Актуальные инструменты PR в интернете.
  •     Сторителлинг в пиаре.
  •     Новые техники продвижения организации, компании, персоны, бренда.

Организатор конференции – журнал «Пресс-служба» – всероссийский журнал для профессионалов в области PR. Выпускается с 2003 года издательским домом «Имидж-Медиа»

Конференция пройдет 25-26 ноября в Москве, в конференц-зале «Бородино-Холл», гостиницы «Бородино».

Посмотреть подробную программу конференции и зарегистрироваться можно на сайте

Или по телефону: +7 (495) 540-52-76