-
Где и как теряются звонки?
-
50-60% всех продаж в бизнесе происходят по телефону. Как повысить этот показатель? Как узнать сколько клиентов звонили в компанию, но так и не дозвонились?
-
Как принять 1200 – 1500 входящих звонков в день?
-
Алгоритмы работы отдела продаж. Как правильно управлять входящими звонками, чтобы увеличивать продажи. Как управлять впечатлением клиента с первого телефонного гудка?
-
Каждый пропущенный вызов – потерянные деньги.
-
Как сделать так, чтобы клиент всегда смог дозвониться до вас? Как принимать звонки 24 часа 7 дней в неделю без дополнительных затрат на персонал?
-
Общайтесь с клиентами и зарабатывайте больше. Как всегда знать чего хотят клиенты? Как правильно разрешать спорные ситуации? Как пример удачного общения с клиентом сделать достоянием всего отдела продаж?
Трансляция вебинара будет доступна по ссылке ниже. Начало 12.00 (Время Московское). Для просмотра вебинара на мобильных устройствах и планшетах используйте ту же ссылку. Если Вы не получили наше письмо по итогу регистрации, проверьте его в папке СПАМ.
При регистрации указывайте актуальные данные email и номер телефона, чтобы не пропустить напоминание о вебинаре.