Эксперт MANGO OFFICE
Бесплатно
Осталось 0 мест

Branch Marketing приглашает принять участие в вебинаре "Как быть первой и единственной компаний, в которую позвонил клиент"


 

25
февраля
Мероприятие уже прошло

Программа

  • Где и как теряются звонки?
  • 50-60% всех продаж в бизнесе происходят по телефону. Как повысить этот показатель? Как узнать  сколько клиентов звонили в компанию, но так и не дозвонились?
  • Как принять 1200 – 1500 входящих звонков в день?
  • Алгоритмы работы отдела продаж. Как правильно управлять входящими звонками, чтобы увеличивать продажи. Как управлять впечатлением клиента с первого телефонного гудка?
  • Каждый пропущенный вызов – потерянные деньги.
  • Как сделать так, чтобы клиент всегда смог дозвониться до вас? Как принимать звонки 24 часа 7 дней в неделю без дополнительных затрат на персонал?
  • Общайтесь с клиентами и зарабатывайте больше. Как всегда знать чего хотят клиенты? Как правильно разрешать спорные ситуации? Как пример удачного общения с клиентом сделать достоянием всего отдела продаж?

Трансляция вебинара будет доступна по ссылке ниже. Начало 12.00 (Время Московское). Для просмотра вебинара на мобильных устройствах и планшетах используйте ту же ссылку. Если Вы не получили наше письмо по итогу регистрации, проверьте его в папке СПАМ.
При регистрации указывайте актуальные данные email и номер телефона, чтобы не пропустить напоминание о вебинаре.

Смотреть вебинар

1
час

Партнеры