Генеральный директор образовательно-консалтингового центра Branch Marketing
5000
рублей
Осталось 13 мест

Branch Marketing приглашает вас на уникальный семинар.  Мы не просто поделимся своим опытом, а научим продвигать бренд компании через мероприятия, организовывать мероприятия с нуля и, самое главное, правильно считать их эффективность.

Event маркетинг плотно вошел в жизнь современных компаний. Привычные каналы не дают той эффективности, которая была ранее. Необходим новый источник привлечения внимания к вашим продуктам и услугам, к бренду вашей компании.

На семинаре мы научим правильно определить формат мероприятия, который подходит для вашей компании. Вы узнаете все тонкости организации мероприятия, сбора аудитории. Вас ждут не только теоритические занятия. Вы будете вовлечены в деловые игры и командную работу.

Семинар ведет генеральный директор Branch Marketing - Наталья Немченко. На ее счету более 60 мероприятий разного формата, включая мероприятия в формате "геймификации".

По итогу семинара всем случателям предоставляется сертификат образовательно-консалтингового центра "Branch Marketing".

На сайте ведется предварительная запись на семинар. Дата начала занятий определяется по мере формирования группы.

Методологии Event-планирования

День первый

С чего начать

  • Определение целей
  • Мероприятие и бренд
  • Интрига, включение, эмоции, коммуникация
  • Что раньше - бюджет или концепция?
  • Распределение задач


Подготовка программы мероприятия. Проработка сценария

  • Общая структура и динамика мероприятия
  • Концепция мероприятия - тайминг
  • Выбор спикеров и подготовка тем (для деловых мероприятий)
  • Проработка сценария (для развлекательных мероприятий)


Выбор и подготовка площадки

  • Проработка плана площадки - мелочей не бывает


Чек лист

  • Определение зон мероприятия
  • Подготовка детального плана каждой зоны
  • Формирование итогового чек листа
2
часа

Подготовка мероприятия

День второй

Упаковка мероприятия

  • Продающий сайт/ страница
  • Продающие релизы
  • Оформление встреч в соц. сетях
  • Счетчики и аналитика

 

Продвижение мероприятия собственными силами

  • Контекстная реклама
  • Системы ретаргетинга/ремаркетинга
  • Таргетированная реклама
  • Email-маркетинг

 

Продвижение мероприятия и работа с партнерами

  • Поиск партнеров
  • Условия сотрудничества
  • Контроль эффективности партнеров

 

PR и Продвижение мероприяти в СМИ

  • Инфоповод - залог успеха
  • Создание инфополя
  • Особенности работы со СМИ
2
часа

"За день до" и "день Х"

День третий

Проработка полиграфии и печатной продукции

  • Подготовка собственной продукции, печать
  • Сбор партнерской продукции
  • Формирование пакетов участников/ призов


«За день до»

  • Материально техническое обеспечение
  • Подготовка команды
  • Подготовка площадки
  • Напоминалки и инстукции для участников - Как предусмотреть все форс-мажеры в день мероприятия


Анализ, постпродакшн и работа на будущее

  • Постпродакшн
  • Сарафанное радио: что это такое, где оно живет и как им управлять.
  • Типичные ошибки организаторов
  • Extream-менеджмент - как спасти мероприятие
2
часа

Место проведения

Площадка образовательного центра "Эдукор"
Санкт-Петербург, ул. Караванная, д.22