Директор по развитию информационно-консалтингового проекта e-MoneyNews
Руководитель проекта партнерских онлайн-продаж компании «АльфаСтрахование».
Руководитель Академии интернет маркетинга SendPulse
Генеральный директор cервиса МойСклад
Региональный директор. Дивизион малого и среднего бизнеса ОАО АКБ "Пробизнесбанк"
Генеральный директор образовательно-консалтингового центра Branch Marketing
Руководитель отдела контекстной рекламы Сервиса 1PS
от 300
рублей
Осталось 0 мест

BM Online Conference это 3 дня выступлений опытных спикеров.

Для кого конференция?

  • интернет - предпринимателей
  • маркетологов
  • стартаперов
     

Когда я получу доступы на просмотр конференции?
За сутки до начала конференции на ваш почтовый ящик, который Вы указали при регистрации придет ссылка на просмотр.
 

Если я не смог (ла) принять участие в конференции, могу ли я получить видеозаписи?
Если Вы оплатили участие в конференции, но не смогли на неё попасть, записи и презентации спикеров придут Вам на почту в течение 14 дней.

Смотреть 1 День конференции

Смотреть 2 День конференции

Смотреть 3 День конференции

 

14
июля
Мероприятие уже прошло

«Бизнес - развитие»

День первый
  • 12.00 - 13.00 Работающие каналы продаж: поиск и оптимизация

Аскар Рахимбердиев (Генеральный директор, сервис МойСклад)

- Поиск рынка и аудитории
- Финансовые метрики, которые помогают оценить работу канала
- Что делать, когда канал не работает
- Мультиканальность и многоступенчатые конверсии

  • 13.00 - 14.00 Как обеспечить хороший сервис в интернет-магазине? (правильно отслеживать уровень качества и набирать "правильных" людей)

Светлана Поздеева (Руководитель, Финансовая группа Лайф)

- Что такое Generic Service? Как его измерять в интернет-магазине?
- Как правильный подбор влияет на уровень сервиса?
- Ассессмент-центр или как минимизировать количество ошибок при наборе персонала в интернет-магазин?

2
часа

«Маркетинг в бизнесе»

День второй
  • 12.00 - 13.00 Лидогенерация с помощью email: 7 работающих вариантов

Александ Рысь (Руководитель Академии интернет маркетинга SendPulse)

- Email - герой лидогенерации.
- Сбор email адресов: 7 лучших способов.
- Email обработка лидов.
- От приветствия до продажи: email путь покупателя.
- Лучшие примеры.

  • 13.00 - 14.00 Рентабельная контекстная реклама: запуск и оценка эффективности.

Полина Аверина (Руководитель отдела контекстной рекламы Сервиса 1PS)

- Как рассчитать рентабельность каждого рекламного канала?
- Какие инструменты оценки эффективности лучше использовать?
- Как тестировать лендинг и рекламу.
- Принципы построения эффективной посадочной страницы.
- Достоинства и недостатки систем контекстной и таргетированной рекламы.
- Как выбрать канал для привлечения платного трафика?

  • 14.00 - 14.40 Event маркетинг в бизнесе

Наталья Немченко (создатель и идеолог Branch Marketing)

- Event-маркетинг – в чем оригинальность подхода?
- Роль event-маркетинга в структуре маркетинга компании
- Преимущества Event-маркетинг по сравнению с традиционными рекламными инструментами
- Границы применимости Event-маркетинга
- Оценка эффективности мероприятия
- Перспективы развития Event-маркетинга

 

 

3
часа

«Партнерский маркетинг и аналитика»

День третий
  •  12.00 - 13.00 «Анализ affiliate / партнерского маркетинга на основе данных платежных систем»

- Вячеслав Федоров (Директор по развитию EmoneyNews, BranchMarketing)

- Типы каналов продаж
- Работа с данными в онлайне
- Выявление % конверсии по каналам продаж
- Главное в построении бизнеса это юнит экономика
- Сокращение затрат при проведении обратных выплат
- Построение доходной бизнес модели на основе полученной информации
 

  • 13.00 - 14.00 «Выстраивание эффективного партнерского маркетинга в Интернете»

- Кирилл Тихонов (Руководитель проекта партнерских онлайн-продаж, «АльфаСтрахование»)

- Анализ рынка и поиск партнеров в вашем сегменте
- Обзор стандартных финансовых условий для подготовки предложений
- Остывание партнера и мотивация партнера к улучшению сотрудничества
- Аналитические инструменты для прозрачного построения взаимоотношений
- Соотношение собственных продаж к партнерским

 

Для уточнения информации или по вопросам партнерства Вы можете связаться с:

Анастасией по тел: +7 (952) 355-09-02 или электронной почте anastasiya@branchmarketing.ru

Натальей по тел. +7 (921) 888-72-79 или электронной почте natalia@branchmarketing.ru

2
часа

Генеральные партнеры

Партнеры