3000
рублей
Осталось 0 мест

Событие объединит на своей площадке организаторов, маркетологов и директоров образовательных компаний. В качестве спикеров выступят представители лучших образовательных проектов и расскажут, за счет чего они достигли успеха и стали популярными среди широкой аудитории. Организаторы:      

Конференция МОП – это отличный шанс приобрести комплексные знания от практиков для создания или развития образовательного проекта. Каждый участник получит:

  •     Системные знания по узкопрофильной теме – маркетинг образования
  •     Интересные знакомства с профессионалами из образовательной сферы
  •     Бесценный опыт основателей и директоров успешных образовательных проектов

На конференции мы обсудим все самые важные темы: от создания до продвижения образовательного продукта.

3
апреля
Мероприятие уже прошло

Программа

  • Сергей Ляликов, Высшая Школа Брендинга, [Создание стратегии для образовательного проекта]
  • Андрей Кожанов, Высшая Школа Брендинга, [Продвижение образовательного проекта]
  • Георгий Оганов, Uniweb [Спикер на панельной дискуссии]
  • Дмитрий Гужеля, Универсариум [Спикер на панельной дискуссии]
  • Александр Молчанов, проректор по организации электронного обучения в МЭСИ [Спикер на панельной дискуссии]
  • Виктория Шиманская, основатель Монсики, [Кейс продвижения образовательного проекта]
  • Максим Древаль, основатель центр онлайн обучения Фоксфорд [Кейс продвижения образовательного проекта]
  • Евгения Лампадова, PR-директор онлайн-школы английского Skyeng [Кейс продвижения образовательного проекта]
  • Сергей Щукин, директор по маркетингу в #tceh [Формирование и вывод нового продукта на рынок]
  • Юрий Михальченко, арт-директор SmartHeart [Брендинг образовательного проекта]
  • Владимир Волошин, член Клуба Выпускников Школы Менеджмента Сколково [Клуб выпускников как инструмент повышения продаж и лояльности]
  • Лилия Чиж, WebUni [Со-организатор и ведущая конференции]
  • Дмитрий Грин, основатель и генеральный директор Zillion [Игрофикация как инструмент повышения лояльности и продаж]
  • Алексей Манихин, управляющий партнер Prime Time Forums [Система продвижения для образовательного проекта]
  • Роман Рабинович, основатель и идейный вдохновитель проекта Digital Praktikum [Кейс продвижения вебинаров]
  • Андрей Веселов, B2B Basis [Email — маркетинг для образовательного проекта]
  • Юлия Лос, управляющий партнер BrandMe Agency [Личный бренд преподавателя как маркетинговый актив]
  • Александр Банкин, руководитель отдела CRM и Email-маркетинга Школы Бизнеса Синергия [CRM как основа сервиса для образовательного проекта]
  • Ирина Иваненко, основатель Welcom Communications [Кейс продвижения образовательного проекта]
  • Ярослав Тихомиров, куратор Лектория Эдра [Со-организатор и ведущий конференции]

Место проведения

Москва, Щербаковская 53