1970
рублей
Осталось 0 мест

Организаторы:

Только практические инструменты от лучших экспертов  

2
июня
Мероприятие уже прошло

Программа конференции: 2 июня

День первый
  • 10:00 - 11:00 Руслан Татунашвили, «Callbackhunter.com»

Антихрупкость стартапа
— Что такое антихрупкость.
— Как удвоить конверсию.
— Как продать боль.
— Как привлечь внимание пользователей.
— Парадигма виральности.

  • 11:00 - 12:00 Дмитрий Кот, руководитель «Агентства Продающих Текстов»

5 ошибок в продающих текстах. Что делать, чтобы тексты работали лучше
— Схемы написания текстов
— Роль каждого блока в продающем тексте
— Правильное использовать как можно больше цифр
— Тонкости создания грамотных призывов к действию

  • 12:00 - 13:00 Артур Латыпов, Руководитель SEO отдела компании «SEO Интеллект»

За что поисковые системы наказывают сайты
— Виды санкций поисковых систем
— Санкции Яндекс (текстовые)
— Санкции Google (текстовые)
— Фильтры поисковых систем за внешние ссылки
— Другие виды фильтров и санкций
— Выводы и рекомендации

  • 13:30 - 14:30 Дмитрий Сидорин, Основатель «Sidorinlab»

7 бизнесов за 7 лет: мои ошибки и заблуждения
— Как открыть интернет-агентство?
— Почему я не смог закрепиться в e-commerce?
— Как масштабировать бизнес?
— Компания из 5 человек и из 100: в чем разница?
— Корпоративные системы, какую выбрать?
— Как дружить с государством?
— Что делать, когда кончаются деньги?

  • 14:30 - 15:30 Антон Петроченков, «Convert Monster»

24 секрета Google Adwords
— Как увеличить число заявок в 5 раз без увеличения стоимости клика
— Настройка АБ теста для ленивых
— Расширения рекламных объявлений
— Как управлять несколькими рекламными аккаунтами из под одного логина
— Массовая загрузка объявлений
— Три секрета таргетинга
— Самый важный показатель рекламы
— Как увеличить CTR объявлений в два раза (инструкция для ленивых)
— Разбор реальных кейсов

  • 15:30 - 16:30 Сергей Котырев, «Umisoft»

Платформы для интернет-продаж будущего
— Только облако, только хардкор
— Инструментарий интернет-продавца будущего
— Адаптивные сайты и магазины
— Как готовые решения побеждают кастомную разработку
— Как растить конверсию
— Что делать с логистикой

 

6
часов

Программа конференции: 3 июня

День второй
  • 10:00 - 11:00 Сергей Балакирев, Николай Федоткин «Имсайдер»

Интернет-магазин на миллиард
— Как быстро найти прибыльную нишу для интернет магазина
— На что в первую очередь обращать внимание при открытии интернет магазина
— 5 главных ошибок начинающих интернет магазинщиков
— Реальная подробная история создания интернет магазина сотовых телефонов с оборотом 1 млрд рублей и сотней сотрудников
— От охранника в книжном магазине до владельца 5 действующих офлайн и онлайн компаний с 140 сотрудниками в штате
— Как тестировать новые ниши для интернет магазина БЕЗ вложений
— Как гарантированно повысить конверсию любого ИМ - 6 простых шагов
— Как мы сэкономили 1 млн рублей в месяц благодаря одному супер решению (тоже самое можете сделать и вы)
— Чему, начиная с 2011 года я посвятил почти 2 года и как это удвоило наши доходы (99% интернет магазинов этого не делают)
— Какие каналы рекламы работают в Video-shoper.ru

  • 11:00 - 12:00 Евгений Новиков, «Convert Monster»

17 СЕКРЕТОВ ЯНДЕКС.ДИРЕКТ
— Нестандартные способы расширения списка ключевых слов
— Как увеличить охват площадок в РСЯ
— Как получать только целевые клики по вашим объявлениям
— Что такое UTM-метки и как с ними работать
— Как сделать быстрые ссылки для одностраничника
— Как использовать списки ретаргетинга
— Как определить неэффективные источники трафика
— Откуда пополнять список минус-слов
— Бесповеденческий таргетинг в РСЯ
— Принцип «желтых заголовков» для текстов объявлений в РСЯ

  • 12:00 - 13:00 Евгений Савельев, «YOUDOBANK.com»

Retargeting - Настройка
— Виды
— Способы увеличения конверсии
— Email
— Виды Триггеров
— Сегментирование
— Фишки
— SMS
— Ценообразование
— Кейсы по построению воронки.

  • 13:30 - 14:30 Роман Горбачев, «Logomachine»

Как продвигаться авторскими материалами
— Как регулярно попадать в топовые СМИ без лишних затрат
— Как создавать уникальный и востребованный контент минимальными усилиями
— Кейсы Логомашины

  • 14:30 - 15:30 Яков Филиппенко, «Sailplay»

Как Мультиканальность Программы Лояльности влияет на продажи
— Что такое Мультиканальная Программа Лояльности на примере PapaJohns.ru и других клиентов
— Некоторые результаты (социальные сети, email/sms, сайт, оффлайн)
— Будущие развитие поощрительных механик (геймификация, партнерки, математика программы лояльности и т.д.)

  • 15:30 - 16:30 Алексей Авдеев, «Calltouch»

Коллтрекинг: отслеживаем источники звонков. Как удвоить продажи за счет умной аналитики на примере Hoff
— Что такое коллтрекинг
— Статический и динамический коллтрекинг
— Зачем он нужен
— как правильно считать звонки и анализировать эффективность источников
— кейс мебельного магазина Hoff

6
часов

Программа конференции: 4 июня

День третий
  • 10:00 - 11:00 Виталий Александров, «Outofcloud»

Как быстро собрать базу потенциальных клиентов, которые хотят у вас купить
— Что такое pop-up формы и как их использовать
— Зачем нужны формы подписки на сайте
— Как правильно ставить формы захвата
— За какой подарок люди готовы отдавать вам свои контакты
— Как настроить логику показа формы захвата, чтобы не раздражать людей

  • 11:00 - 12:00 Тимур Валишев, «jivosite.ru»

Маркетинг без бюджета
— Маркетинг с нуля. С чего начать
— Основные вложения в развитие. Как рассказать о себе правильно
— Каналы продвижения

  • 12:00 - 13:00 Николай Хлебинский, «Retail Rocket»

Big Data в электронной коммерции. Превращаем цифры в деньги
— Какой эффект может принести персонализация сайта? На примере кейсов.
— Механики персонализации товарных предложений в email-маркетинге.
— Бонус: как можно использовать up-sell и cross-sell контент за пределами сайта.

  • 13:30 - 14:30 Ксения Климчукова, «Click.ru»

Новые каналы привлечения клиентов: мобильный трафик и социальные сети
— Контекст - привычный и эффективный способ повышения продаж, но есть и другие;
— Сколько стоит конверсия из социальных сетей?
— Моей аудитории нет в Одноклассниках или типичные заблуждения на тему соц.сетей;
— Виды мобильного трафика - не только для продвижения приложений;
— Пользователи проводят вечера в мобильном Интернете - как продать им товар?

  • 14:30 - 15:30 Антон Воронюк, «WebPromo»

Актуальные тренды продвижения в Google
— Как сегодня работает алгоритм Google? Пирамида SEO и подводные камни.
— Белое, белое SEO. Контент, как двигатель трафикового роста. Кейс.
— SEO-аудит. Проблема не снаружи, а внутри. Кейс новостного портала.
— Ссылки. Где грань между черным и серым? Кейсы ссылочного продвижения.
— Комплексная структура поисковой оптимизации.
— Mobilegedon - был или не был?

  • 15:30 - 16:30 НИКОЛАЙ ХИВРИН, «ALTWEB GROUP»

Технологии контроля за продвижением сайта
— Как владельцу понять, что его сайт продвигают правильно и эффективно?
— Правильно ли выбрана методика оценки эффективности продвижения
— Оценка видимости сайта и сравнение с конкурентами
— Анализ динамики прироста/снятия внешних ссылок
— Оценка динамики обновления контента на сайте и на конкурентах
— Как самостоятельно провести технический SEO-аудит проекта
— Как оценить эффективность составленного семантического ядра
— Какие вопросы задавать оптимизаторам
— Как выявить наличие фильтров от поисковых систем и что делать
— Как оценить насколько реальны сроки продвижения

6
часов

Программа конференции: 5 июня

День четвертый
  • 10:00 - 11:00 Оксана Сосновская, «Im Action»

Начальная аналитика ниши
— Как и что анализировать: составление значимых параметров для анализа (тематика, семантические группы, интересы);
— С помощью чего анализировать: инструменты и методики;
— Выводы и результаты анализа: определение связок "трафик-ниша-результат" для дальнейшего использования в стратегии;
— Предполагаемый эффект: логика и методы построения прогноза трафика на основании полученных данных.

  • 11:00 - 12:00 Андрей Рябых, Серийный предприниматель, инвестор, ментор

Делегируй или сдохни: шпаргалка для руководителей
— Почему хороший руководитель не должен работать
— 3 стадии эффективного делегирования
— 4 типа делегирования и их последствия
— Топ-5 самых частых ошибок в делегировании
— Ловушки, стереотипы, заблуждения

  • 12:00 - 13:00 Дмитрий крутов, Генеральный директор «Mokselle»

Построение системы интернет продаж
— Современные технологии Интернет-маркетинга
— Технология многошаговых продаж
— Разбор реальных проектов Mokselle

  • 13:30 - 14:30 Роман Агафонов, Генеральный директор сервиса «JagaJam.com»

Рентабельность SMM: увеличение доходов и снижение затрат компании с помощью SMM-аналитики.
— Как оценить рентабельность SMM для бизнеса.
— Возможности аналитики в социальных сетях для увеличения прибыли.
— Примеры бизнес-ориентированного SMM, кейсы.

  • 14:30 - 15:30 Петр Аброськин, Директор по технологиям и аналитике «ArrowMedia»

Веб-аналитика для начинающих. Пошаговое руководство. ТОП-8 отчетов для продвижения вашего бизнеса в интернете!
— Суровая правда веб-аналитики
— Установка KPI - самый важный этап в продвижении
— Анализ эффективности контекстной рекламы
— Анализ эффективности SEO
— Понимание и оценка аудитории вашего сайта
— Оценка эффективности сайта (+ кейсы)
— Пошаговая инструкция по улучшению бизнес-показателей!

  • 15:30 - 16:30 Дмитрий Кравченко, Директор по продажам «Realweb»

"Модные" каналы и инструменты привлечения и возврата клиентов в ecommerce. На что стоит тратить время и деньги?
На данный момент большинство, интернет-магазинов получают основной объем заказов через контекстные системы, торговые площадки и органику. Вместе с этим каждый месяц появляется новый игрок на рынке ретаргетинга/социальных рекомендаций/rtb и др.

— Какие инструменты реально работают?
— Будут отмечены "слабые стороны"
— Разбор кейсов

6
часов