10.30-11.00 Регистрация участников
11.00-13.30 "Блок Развитие, продвижение и маркетинг"
-
11.00-11.30 - Мобильные приложения как платформа для коммуникации с пользователем
Ксения Рабинович (Маркетинг и PR менеджер CardsMobile)
-
11.30-12.00 - "Изменения в форматах дистрибуции и обслуживания в пассажирских авиаперевозках в эпоху интернета"
Вадим Мазин (Глава представительства Air France KLM в Санкт-Петербурге)
-
12.00-12.30 - "Геймификация в event как инструмент продвижения бренда"
Наталья Немченко (Генеральный директор Branch Marketing)
-
12.30-13.00 - "Влияние цифровых технологий на маркетинговые инструменты"
Коровкин Владимир (Руководитель направления "Инновации и цифровые технологии" Московская школа управления СКОЛКОВО)
-
13.00-13.30 - "Нестандартные инструменты маркетинга"
Христенко Виктор (Главный маркетолог М10 Медиа Холдинг, основатель Windowsshare.com)
13.30-14.00 - Перерыв
-
14.00-14.30 - "Грамотный email маркетинг для привлечения новых клиентов и удержания старых"
Александр Носач (СЕО Directlist.ru, эксперт в области email-маркетинга)
-
14.30-15.00 - "Брендинг, как ключевая часть маркетинга"
Алина Ракитина (Генеральный Директор агентства "AZBUKA", Основатель социального проекта "Поколение Z")
15.00-17.00 "Блок Продажи"
-
15.00-15.30 - "Лояльность и повторные продажи"
Александр Рысь (Руководитель Академии интернет маркетинга SendPulse)
-
15.30-16.00 - "Как поймать своего клиента в Интернете: повышаем продажи с помощью "умного" лендинга и контекста"
Екатерина Иова (Специалист по связям с общественностью Сервиса 1PS)
-
16.00-16.30 - "Влияние данных на увеличение продаж, улучшении экономики бизнеса и безопасность"
Федоров Вячеслав (Директор по развитию информационно-консалтингового проекта e-MoneyNews)
16.30-16.40 Закрытие и розыгрыш призов от партнеров
Добраться до Экспофорума Вы сможете на бесплатных автобусах от ст.м. Московская и ст.м. Ленинский проспект
Подробнее здесь
Спонсорские пакеты:
1. Пакет «Старт» - стоимость 6 000 руб. + НДС
• Раздаточный материал* в пакеты участников
• Логотип на сайте организатора
• Анонсирование партнера в группах в соц сетях организатора
• Розыгрыш Ваших подарков среди участников (по желанию)
2. Пакет «Средний» - стоимость 12 000 руб. + НДС
• Раздаточный материал* в пакеты участников
• Ролл ап в зале
• Логотип на сайте организатора
• Анонсирование партнера в группах в соц сетях организатора
• Розыгрыш Ваших подарков среди участников (по желанию)
3. Пакет «Большой» - стоимость 22 000 руб. + НДС
• Раздаточный материал* в пакеты участников
• Ролл ап в зале
• Выставочное место в зале (под мобильный стенд или ролл ап со столом)
• Логотип на сайте организатора
• Анонсирование партнера в группах в соц сетях организатора
• Розыгрыш Ваших подарков среди участников (по желанию)
4. Пакет «VIP» - стоимость 53 000 руб. + НДС (кол-во пакетов ограничено)
• Раздаточный материал* в пакеты участников
• Ролл ап* в зале
• Выставочное место в зале (под мобильный стенд или ролл ап со столом)
• Выступление 30 минут
• Привественное слово на открытии
• Логотип на сайте организатора
• Анонсирование партнера в группах в соц сетях организатора
• Розыгрыш Ваших подарков среди участников (по желанию)
*Материалы предоставляются заказчиком в готовом виде.
Статус Партнёра можно так же получить за рассылку или анонсы на сайте и в социальных сетях.
Что от Вас потребуется:
• Размещение анонса и/или баннера на сайте, не позднее чем за 2 недели до мероприятия
• Размещение информации в Ваших социальных группах, не позднее чем за 2 недели до мероприятия
• Рассылка информации о мероприятии по базе Ваших подписчиков, не позднее чем за две недели до мероприятия
• Итоговая статья по завершении мероприятия
Для уточнения информации Вы можете связаться с:
Анастасией по тел.: +7 (952) 355-09-02 или электронной почте anastasiya@branchmarketing.ru
Натальей по тел.: +7 (921) 888-72-79 или электронной почте natalia@branchmarketing.ru