Генеральный директор образовательно-консалтингового центра Branch Marketing
7000
рублей
Осталось 15 мест

Грамотное построение стратегии онлайн-продвижения является залогом успеха в современном мире. 

Каждой компании необходима грамотная стратегия и целесообразный расход бюджета на рекламные каналы. Для этого требуется грамотное понимание того, куда уходит ваш текущий бюджет, какие рекламные каналы работают и что приносит вам доход.

Программа

Семинар рассчитан на специалистов, владеющих основами интернет-маркетинга в сети Интернет, однако вашего опыта не хватает для качественной работы. Мы научим вас анализировать текущие рекламные каналы, работающие и не работающие запросы, планировать рекламную кампанию и составлять медиа план.

В рамках семинара:

  1. анализ эффективности рекламной кампании
  2. углубленное изучение и настройка Яндекс.Метрики, расстановка целей
  3. рекламные каналы онлайн маркетинга
  4. подготовка медиа плана

На семинаре будут разбираться ваши реальные проекты наравне с теоретической частью семинара. 

На семинаре необходимо присутствовать с собственным ноутбуком и желательно наличие сайта для разбора.

Занятия начинаются по мере формирования группы. В случае участия двух и более участников от одной компании предоставляется скидка в размере 10% за каждого последующего участника.

3
часа

Место проведения

Международный банковский институт
Санкт-Петербург, ул. Малая Садовая, 6