14000
рублей
Осталось 10 мест

Курс предназначен для тех, кто занимается медиапланированием — созданием стратегий продвижения, разработкой медиапланов, составлением бюджетов и оценкой эффективности. Специалисты по рекламе и коммуникациям, PR- и SMM-менеджеры, стратеги и руководители проектов — в программе есть польза для каждого.

Организатором курса выступает  школа интерактивных коммуникаций, с экспериментальной методологией ИКРа.

Окончание регистрации участников 2 февраля 2014г.

Курс о медиа — это 2 дня, 5 воркшопов и 8 интенсивных лекций. Вы будете работать в небольших командах и, при желании, сможете изъясняться только по-английски. Но если вам недостаточно комфортно, ничего страшного — курс будут синхронно переводить, поэтому вы ничего не упустите.

8
февраля
Мероприятие уже прошло

Paid and earned media. Взаимосвязь и баланс

День первый


    11.00 Воркшоп «Stinky fish»: знакомство
    11.30 Лекция «Последние новости о paid media — тренды и направления»
    12.30 Обед
    13.30 Лекция «Знать о paid media все, быть профессионалом»:

  •         Схема работы
  •         Постановка KPIs (key performance indicators)
  •         Оценка эффективности

    14.30 Воркшоп «Профессиональное медиапланирование»
    15.30 Перерыв на чай и кофе
    16.00 Лекция «Тренды в работе с earned media»:

  •         Будущее earned media
  •         «Невидимые» социальные медиа (dark social media)

    17.20 Перерыв на чай и кофе
    17.50 Лекция «О медиаплощадках — сделать правильный выбор и оценить эффективность»
    19.00 Воркшоп «If pigs could fly»: креативные методики в social media
    20.00 Окончание первого дня

9
часов

Owned media. Собственные ресурсы и их влияние на вашу компанию

День второй


    12.00 Лекция «Как выглядят owned media сегодня?»
    12.30 Лекция «Что будет с ними в будущем?»
    13.00 Перерыв на чай и кофе
    13.30 Лекция «Чем помогут digital инновации: примеры и применение»
    14.10 Воркшоп «Расписание на день»: планирование дня другого человека
    15.00 Лекция «Управление изменениями» (change management)
    15.40 Воркшоп «The elephant in the room»: план по внедрению изменений
    16.30 Окончание второго дня

4
часа

Место проведения

Креативное пространство «Ткачи»
Санкт-Петербург, наб. Обводного канала, д.60