Сертифицированный специалист Google Advertising Professional и Qualified in Google Analytics - US English
5000
рублей
Осталось 9 мест

Мастер-класс «Как выжимать из контекстной рекламы максимум продаж, экономя время и деньги»

В рамках мастер-класса рассматривается весь жизненный цикл работы с контекстной рекламной кампанией от подбора запросов, составления объявлений, запуска и управления рекламными кампаниями до анализа эффективности.
Основной упор сделан на повышение эффективности как с точки зрения уменьшения стоимости целевого посетителя, так и с точки зрения уменьшения временных затрат.
Рассматриваемые методики позволяют повысить эффективность контекстной кампании в среднем на 20-50%, а иногда и в несколько раз, при этом уменьшив временные затраты на обслуживание кампании.

20
марта
Мероприятие уже прошло

Программа

Для кого семинар: маркетологи, рекламисты, pr-специалисты, собственники и TOP – Менеджеры, желающие разобраться в принципах работы контекстной рекламы, повысить эффективность своих текущих рекламных кампаний.

10.00 - Регистрация участников

10:30 – 12:30:

  • Обзор рынка контекстной рекламы
  • Принципы работы систем контекстной рекламы Яндекс. Директ, Бегун и Google Adwords.
  • Обзор интерфейсов систем контекстной рекламы Яндекс. Директ, Бегун и Google Adwords
  • Дополнительные инструменты управления контекстной рекламой

12:30 – 13:30 кофебрейк (включен в стоимость)

13:30 – 14:00 – Практическое занятие по созданию контекстной рекламной кампании

14:00 – 15:00 обед (не включен в стоимость)

15:00 – 16:30. - Повышение эффективности контекстной рекламы на уровне объявлений и
ключевых запросов:

  • Принципы ценообразования в контекстной рекламе
  • Подбор запросов
  • Создание объявлений
  • Работа с шаблонами объявлений
  • Мастер-класс по созданию рекламной кампании на реальном примере от участников

16:30 – 17:00 Кофе-брейк (включен в стоимость)

16:20 – 17:00 – Практическое занятие по повышению эффективности рекламной кампании

17:00 – 18:00. – Повышение эффективности контекстной рекламы на уровне рекламных кампаний

  • Разделение кампаний с поисковых систем и партнерской сети
  • Работа с мульти региональными кампаниями
  • Построение эффективной стратегии по времени показа
  • Автоматизированное создание рекламных кампаний для больших объемов

18:00 – 18:30 – Практическое занятие тонкой настройке рекламной кампании. Экспресс аудит
кампаний участников.

 

8
часов

Место проведения

Санкт-Петербург, ул. Караванная, д.22
Образовательный центр ЭДУКОР

Генеральные партнеры

Партнеры