Руководитель подразделения маркетинговых исследований HRD Group
директор филиала Mango Telecom Санкт-Петербург
Шеф-редактор 100 ТВ
Руководитель проекта Авто-Касса
Клиника доброго маркетолога
Генеральный директор образовательно-консалтингового центра Branch Marketing
CEO Directlist.ru, эксперт в области email-маркетинга
Руководитель он-лайн продвижения Юлмарт
Директор образовательного центра ЭДУКОР
Генеральный директор cервиса МойСклад
Директор по развитию информационно-консалтингового проекта e-MoneyNews
Управляющий партнер HRD Group, Консультант ЛОРО ВПП Единая Россия
Основатель и генеральный директор агентства репутационного маркетинга SEReputation.ru
Руководитель отдела по работе с клиентами
Бесплатно
Осталось -18 мест

Соорганизаторы конференции:

 

Впервые в России конференция, в рамках которой представители компании из различных секторов экономики будут делиться своим опытом продвижения в интернете. Раскрывать некоторые секреты, делиться своим опытом — успешным и не очень.

Впервые — уникальная возможность контактировать с любым участником, находящимся в зале, посредством sms и электронной почты для обмена визитками или встречи на площадке выставки.

Конференция AdSamples проходит один день — 15 октября, в рамках крупнейшей в Санкт-Петербурге выставке по рекламе, собирающей более 5 000 посетителей.

На конференции проходит отдельная регистрация, и попадают туда лишь профильные слушатели — директора компаний, специалисты по маркетингу и рекламе, пиар-менеджеры, представители различных рекламных сервисов и компаний.

 

15
октября
Мероприятие уже прошло

Программа

 

  • 10:30 - Регистрация участников
     
  • 11:15-11:30 - Открытие
     
  • 11:30-11:50 - Grass roots lobbying в интернете
    Анна Хмелева (Управляющий партнер HRD Group, Консультант ЛОРО ВПП Единая Россия)
     
  • 11:50 - 12:10 - Исследования в Интернете для успешности бизнес проектов
    Андрей Горбачев (Руководитель подразделения маркетинговых исследований HRD Group) 
     
  • 12:10 - 12:30 - Стратегия email маркетинга: как сэкономить время, средства и получить заметный результат
    Юлия Савицкая (Руководитель  российского отделения Mailigen)
     
  • 12:30 - 12:50  - Успешные кейсы повышения эффективности бизнеса в сети интернет с помощью веб-аналитики
    Игорь Остюченко (Образовательный центр "Эдукор")
     
  • 12:50 - 13:20 Как собрать отзывы с клиентов и что делать с ними дальше.
    Виталий Шендрик (Основатель и генеральный директор агентства репутационного маркетинга SEReputation.ru, №1 в управлении интернет-репутацией)
     
  • 13:20 - 13:50 - Классика интернет-маркетинга: сall tracking особенности учета и конверсии
    Алексей Горбунов (Руководитель филиала Mango Telecom в Санкт-Петербурге)
     
  • 13:50 - 14:30 - Перерыв
     
  • 14:30 - 14:50  - Как запустить рекламу будущего
    Александр Шестаков (Руководитель отдела по работе с клиентами Sape)
     
  • 14:50 - 15:25 - Реальный опыт продвижения в сети интернет цифрового бизнеса
    Наталья Лакова (Руководитель проекта Авто-Касса)
     
  • 15:25 - 15:45 - Ловцы человеков: единство и борьба телевидения и интернета в погоне за аудиторией
    Дарья Кохреидзе (Телеканал 100ТВ)
     
  • 15:45 - 16:00 - Человеческий фактор в работе с клиентами
    Михаил Налетов (Клиника доброго маркетолога)
     
  • 16:00 - 16:20 - Мастер-класс: Социальная сеть как инструмент партнерского маркетинга
    Вячеслав Федоров (e-MoneyNews)
     
  • 16:20 - 16:40 -10 ключевых ошибок в рассылках известных компаний
    Александр Носач (DirectList)
     
  • 16:40 - 17:00 - Считаем и оптимизируем ROI рекламных кампаний
    Аскар Рахимбердиев (Генеральный директор cервиса МойСклад)
     
  • 17:00 - 17.15 - Путешествие клиента и инструменты повышения доходности с клиента
    Роман Осокин (Руководитель он-лайн продвижения Юлмарт)
     
  • 17:15 - 17.20 - Закрытие
     

ДЛЯ ПАРТНЕРОВ:

Спонсорские пакеты:
1. Пакет «Начальный» - стоимость 8 000 руб.

• Раздаточный материал* в пакеты участников
• Логотип на сайте организатора
• Анонсирование партнера в группах в соц сетях организаторов
• Размещение логотипа на press wall

2. Пакет «Medium» - стоимость 15 000 руб.

• Раздаточный материал* в пакеты участников
• Ролл ап в зале
• Логотип на сайте организатора
• Размещение логотипа на press wall
• Анонсирование партнера в группах в соц сетях организаторов

*Материалы предоставляются заказчиком в готовом виде.
 

Для уточнения информации Вы можете связаться с:

Анастасией по тел: +7 (952) 355-09-02 или электронной почте anastasiya@branchmarketing.ru

Натальей по тел. +7 (921) 888-72-79 или электронной почте natalia@branchmarketing.ru

Бесплатные автобусы в дни проведения мероприятий
от ст. м. “Московская”, остановка у дома №197

Автобус № 187
Маршрутное такси № К-545, № К-299

Кировский завод”, пр. Стачек

Расписание:
9:30 – 18:10

 
На автомобиле*:
Санкт-Петербург, Петербургское шоссе, 64/1. GPS-координаты местоположения: 59.76351, 30.35746
* В дни проведения мероприятия действует бесплатная парковка.

 

 

6
часов

Место проведения

Конгрессно-выставочный центр ЭКСПОФОРУМ, ПАВИЛЬОН 2
Санкт-Петербург, Петербургское шоссе, д. 64/1

Генеральные партнеры

Партнеры