Автор книг "Прогноз продаж", "Десять секретов продаж" и других, изданных в МИФ.
12000
рублей
Осталось 20 мест

Есть два признака того, что Ваша система продаж нуждается в переменах:

  •     Она находится на зачаточном уровне, и Вам хотелось бы получать больше заказов, чем сейчас.
  •     Вы довольны результатами вообще, но понимаете, что в высоко конкурентной среде любой ”тюнинг” может сыграть решающую роль.
В роли тренера и консультанта Радмило провел уже более 1300 открытых и корпоративных тренингов. 1 апреля 2010 года его консалтинговая компания «Pinta Lab Ltd.» отметила свое десятилетие. Книги Радмило об искусстве продаж и особенностях менеджмента в сфере продаж — «10 секретов продаж», «Материальная мотивация продавцов», «Прогноз продаж», «Управление отделом продаж», «Начиная свой бизнес» — пользуются заслуженным успехом у читателей, занятых в этой сфере, от сейлз-менеджеров до директоров по продажам.

Система продаж либо растет, либо умирает. Стоять на месте она не может, так как все вокруг движется – быстро и не всегда предсказуемо.

Что нужно делать и какие действия предпринимать в каждом конкретном случает, расскажет Радмило Лукич на тренинге «Перезагрузки продаж за три недели». С его помощью Вы начнете проект, который сделает систему продаж компании более эффективной и готовой к росту. Ниже представлен план действий , который Вы сможете применить сразу же после прохождения тренинга.

19
июня
Мероприятие уже прошло

Программа

План программы перезагрузки продаж:
1 неделя

  •     День 1: Чинить или бросить? Начать тот же бизнес с нуля или новый бизнес?
  •     День 2: Аудит: где мы есть?
  •     День 3: Кадровый аудит
  •     День 4: Светлое будущее – видение. Какой должна быть наша компания лет через 10?
  •     День 5: Стратегия. Есть ли она сегодня?

2 неделя

  •     День 1: Выбор модели, уровня и структуры продаж. Выбор этажа (или нескольких) на которых будем продавать.
  •     День 2: Продолжение: выбор модели, уровня и структуры продаж.
  •     День 3: Продолжение: выбор модели, уровня и структуры продаж.
  •     День 4: Анализ рынка и конкурентов, при необходимости коррекция стратегии.
  •     День 5: Проверка идеи, через ответы 35 вопросов.

3 неделя

  •     День 1: Игра «конкурент – терминатор» со всеми вытекающими последствиями.
  •     День 2: Построение концепции системы планирования и отчетности.
  •     День 3: Прогноз продаж.
  •     День 4: Формализация результатов.
  •     День 5: Задачи, сроки и ответственные на будущее: по кадрам, по бизнес процессам, по маркетингу, по бек-офису.
     

*для выбора места нужно позвонить + 7 952 355 09 02  или написать anastasiya@branchmaketing.ru (места желтого цвета)

8
часов

Место проведения

Отель «AZIMUT» Санкт-Петербург
Россия, 190103, Санкт-Петербург, Лермонтовский пр-т, 43/1